Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантия на оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев.

При обнаружении заводских дефектов, а также поломке и выходе из строя инструмента и оборудования, в течение гарантийного срока, Покупатель обязан незамедлительно сообщить об этом Продавца в письменной форме. Подробно изложить причину обращения, характер поломки (дефекта) и любую дополнительную информацию, описывающую характер и причину произошедшего.

К письму необходимо приложить фотографии внешнего вида товара, на которых четко виды повреждения и дефекты, либо внешний вид товара (если дефекты и поломки являются внутренними). Данное письмо необходимо отправить на электронный адрес, указанный на нашем сайте.

Покупатель обязуется не производить действий по самостоятельному устранению поломок и разборке инструмента (оборудования), если это не предусмотрено конструкцией для его самостоятельного обслуживания.

Покупатель, в срок от 3 до 5 рабочих дней с момента обращения, извещает Покупателя о дальнейших действиях:

  • Просит прислать дополнительную информацию, или фото.
  • Дает рекомендации по самостоятельному устранению проблемы (если это возможно).
  • Просит отправить товар для диагностики или ремонта.


Гарантийный ремонт производится только в авторизированных мастерских.

При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на замененные запчасти составляет 6 месяцев, но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие.

Составные узлы, входящие в состав Комплекта в случае возникновения гарантийного случая подлежат замене или ремонту как отдельные единицы. Служба сервиса оставляет за собой право выбора между заменой или ремонтом, как всего агрегата, так и его составных узлов. Замененное по гарантии оборудование или составные узлы остаются в Службе сервиса.

Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.

Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей».

 

Гарантия не распространяется на неисправности изделия, возникшие в результате:

  • несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации оборудования;
  • неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная
     влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей электросети в случае если это
     не соответствует требованиям инструкции по эксплуатации;
  • использование принадлежностей и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
  • проникновения внутрь посторонних предметов, материалов или веществ;
  • вскрытия или попытки вскрытия, ремонта или модификации вне уполномоченной сервисной станции;


Гарантия не распространяется:

  • на принадлежности, запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа, расходные материалы, такие как щетки, шиберы, сальниковые манжеты, фильтры;
  • на изделия с повреждениями, полученными в результате неправильного электрического монтажа;
  • на неисправности, возникшие в результате перегрузки, повлекшие выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей.
    К признакам перегрузки относятся: изменение внешнего вида, окалины, деформация или оплавление деталей и узлов оборудования, потемнение или обугливание проводов под воздействием высокой температуры, одновременный выход из строя якоря и статора.
  • на изделия, детали которых имеют механический износ, вызванный абразивными частицами, находящимися в перекачиваемой жидкости;
  •  на изделия с механическими повреждениями, возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю;


Заключение о работоспособности оборудования выдается только авторизованными сервисными центрами и только после испытания оборудования специалистами компании.