Гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантия на оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев.
При обнаружении заводских дефектов, а также поломке и выходе из строя инструмента и оборудования, в течение гарантийного срока, Покупатель обязан незамедлительно сообщить об этом Продавца в письменной форме. Подробно изложить причину обращения, характер поломки (дефекта) и любую дополнительную информацию, описывающую характер и причину произошедшего.
К письму необходимо приложить фотографии внешнего вида товара, на которых четко виды повреждения и дефекты, либо внешний вид товара (если дефекты и поломки являются внутренними). Данное письмо необходимо отправить на электронный адрес, указанный на нашем сайте.
Покупатель обязуется не производить действий по самостоятельному устранению поломок и разборке инструмента (оборудования), если это не предусмотрено конструкцией для его самостоятельного обслуживания.
Покупатель, в срок от 3 до 5 рабочих дней с момента обращения, извещает Покупателя о дальнейших действиях:
- Просит прислать дополнительную информацию, или фото.
- Дает рекомендации по самостоятельному устранению проблемы (если это возможно).
- Просит отправить товар для диагностики или ремонта.
Гарантийный ремонт производится только в авторизированных мастерских.
При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на замененные запчасти составляет 6 месяцев, но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие.
Составные узлы, входящие в состав Комплекта в случае возникновения гарантийного случая подлежат замене или ремонту как отдельные единицы. Служба сервиса оставляет за собой право выбора между заменой или ремонтом, как всего агрегата, так и его составных узлов. Замененное по гарантии оборудование или составные узлы остаются в Службе сервиса.
Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантия не распространяется на неисправности изделия, возникшие в результате:
- несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации оборудования;
- неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная
влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей электросети в случае если это
не соответствует требованиям инструкции по эксплуатации; - использование принадлежностей и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
- проникновения внутрь посторонних предметов, материалов или веществ;
- вскрытия или попытки вскрытия, ремонта или модификации вне уполномоченной сервисной станции;
Гарантия не распространяется:
- на принадлежности, запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа, расходные материалы, такие как щетки, шиберы, сальниковые манжеты, фильтры;
- на изделия с повреждениями, полученными в результате неправильного электрического монтажа;
- на неисправности, возникшие в результате перегрузки, повлекшие выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей.
К признакам перегрузки относятся: изменение внешнего вида, окалины, деформация или оплавление деталей и узлов оборудования, потемнение или обугливание проводов под воздействием высокой температуры, одновременный выход из строя якоря и статора. - на изделия, детали которых имеют механический износ, вызванный абразивными частицами, находящимися в перекачиваемой жидкости;
- на изделия с механическими повреждениями, возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю;
Заключение о работоспособности оборудования выдается только авторизованными сервисными центрами и только после испытания оборудования специалистами компании.